В моей кадильнице - зола.
Вчерашний уголь весь сгорел.
И все прошедшие дела,
И оголенный, рвущий нерв.
Все то, что я огню предал
В порыве страсти и мечты,
Все то, что выстрадал и знал -
И я себя опустошил.
О, Боже, как горел огонь!
Игриво, жарко и светло,
И только пальцем его тронь
И будет все обожжено!
Не знаю, был ли небесам
Приятен возносимый дым?
Был ли сладчайшим фимиам,
Который небу воскурим?
А ночью мой огонь потух,
И дым рассеялся, как тлен,
Меня покинул сладкий дух,
Источник ставших перемен.
Спускаясь ночью, хлад небес
Сгоревший уголь остудил,
Мне не хватило больше сил
Нести огонь и жить вразрез.
Пытался долго я золу
Разворошить, огонь возжечь,
Ни искры! Не прогонит тьму
Зола остывшая, что желчь.
Остывший пепел и зола -
Обман и нечего скрывать -
Моя кадильница пуста
И время угли засыпать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"